Директором по маркетингу Миан-Регионы назначен Станислав Зингель

Станислав Зингель назначен директором по маркетингу «Миан-Регионы». Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании. Станислав Зингель начал свою трудовую деятельность в России с 2002 года в Авиакомпании Сибирь/ S7 Airlines в качестве начальника отдела по развитию и продвижению бренда, где возглавил проект ребрендинга авиакомпании.  C 2003 по 2004 г. возглавлял проект ребрендинга Армянской национальной авиакомпании «Армавиа».  Впоследствии стал заместителем директора по маркетингу в управляющей компании S7 Group. В должности заместителя директора по маркетингу Станислав руководил комплексной разработкой стратегических маркетинговых коммуникации для УК «S7 Group». Имеет уникальный опыт вывода нового бренда на федеральном уровне. С 2006 года  продолжил работу в Ведущем международном бренд консалтинговом агентстве Interbrand, где руководил проектами стратегического консалтинга в таких областях, как авиация, телекоммуникация, недвижимость, ритейл. Как ранее сообщал G2P, цель региональной программы Миан - создание первого в России агентства недвижимости федерального масштаба. Программа развития была разработана на основе собственных аналитических данных при участии консалтинговой группы PriceWaterhouseCoopers. К 2013 году количество территориальных отделений будет увеличено до 500, а доля рынка составит не менее 10%. Первое территориальное отделение Миан-агентство недвижимости за пределами московского региона будет открыто в Екатеринбурге. Инвестором региональной программы выступает Группа компаний «Миан». В 2008 г. объем вложений превысит  50 млн. долларов, общие инвестиции в проект до 2013 году составят 100 млн. долларов. Группа компаний «Миан» осуществляет деятельность во всех сегментах рынка недвижимости Москвы и Московской области, оказывая полный комплекс девелоперских и риелторских услуг, в том числе консалтинг и инвестиции в строительство жилой и коммерческой недвижимости.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: