Торговая выручка Седьмого Континента в марте 2008 года увеличилась на 35 %

Торговая выручка компании «Седьмой Континент» в марте 2008 года увеличилась на 35%, в 1 квартале 2008 на 32%.  Об этом сообщает пресс-служба компании. Рост торговой выручки в формате гипермаркет составил 66% в марте 2008 года по сравнению с мартом 2007 года, за 1 квартал 2008 рост составил 57%. Рост региональных продаж составил 62% по сравнению с мартом 2007 года, в 1 квартале региональные продажи увеличились на 63%. В марте 2008 года по данным управленческой отчетности валовая торговая выручка компании составила 158 млн. долларов США и увеличилась на 35%, за 1 квартал 2008 года валовая торговая выручка составила 425 млн. долларов США и увеличилась на 32%. На конец марта 2008 года сеть магазинов компании насчитывает 133 магазина, включая 124 супермаркета и 9 гипермаркетов. Торговая площадь сети магазинов компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент» (супермаркеты), «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец марта 2008 года составила 166,8 тыс. кв. м и за прошедший год увеличилась на 17%. В марте 2008 Компания открыла 1 магазин формата «Седьмой Континент-Универсам» в г. Калининграде и первый собственный торговый центр в Перми. В собственном торговом центре расположен гипермаркет под брендом «Наш». Общая торговая площадь торговых площадок открытых в марте 2008 составила порядка 6,8 тыс. кв. м. С начала 2008 года Компания открыла 6 новых магазинов, в том числе 3 гипермаркета. Торговые площади Компании увеличились на 19,9 тыс. кв. м, в т.ч. торговые площади гипермаркетов на 16,7 тыс. кв. Компания «Седьмой Континент» основана в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец марта 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (112 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет). Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2007 году составили 1 272,9 млн. долларов США, показатель EBITDA составил 145,1 млн. долларов США, чистая прибыль 99,2 млн. долларов США.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: