В первом квартале 2008 года Rezidor открыл 1 тыс. гостиничных номеров

Первый квартал 2008 года можно смело назвать этапом динамичного развития компании Rezidor. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании. «Не считая снижения оборота в период празднования Пасхи в марте, в целом, в первые три месяца этого года, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, нам удалось существенно повысить два основных финансовых показателя: доход и EBITDA», - сообщил Президент Rezidor Hotel Group Курт Риттер.  «Что касается замедления роста прибыли в праздничные дни в Скандинавских странах и в Западной Европе в целом, то мы, этого, безусловно, ожидали. В этот период времени количество путешествующих с деловой целью в этих регионах снижается», - отметил Курт Риттер. «Основной бизнес нашей компании сконцентрирован на развитых рынках Западной и Северной Европы, а также в экономически активных регионах Восточной Европы и  Ближнего Востока. Несмотря на замедление роста экономики США и общие опасения по поводу ухудшения мировой экономической ситуации, гостиничный бизнес на интересующих нас рынках в начале этого года все же демонстрировал неплохой рост», - говорится в сообщении пресс-службы.   «Для обеспечения роста прибыли мы по-прежнему сконцентрированы на увеличении количества номеров в соответствии с контрактами. Так, в первом квартале этого года мы открыли 1 000 новых номеров, все из них по контрактам на управление или франшизе. Кроме того, мы заключили соглашения по открытию дополнительно 3 000 номеров по договорам на управление или франшизе» - продолжает Курт Риттер.   B условиях сохраняющейся нестабильности на многих финансовых рынках и всеобщей мировой нестабильности предсказывать финансовые перспективы на весь 2008 год сложно. Тем не менее мы уверены в достижении поставленной цели:  добавить в свой актив 20 000 номеров за период с 2007 по конец 2009 года, и надеемся, что переход на бизнес-модель подразумевающую увеличение количества контрактов по управлению отелями (business model driven by more fee based revenue) -  позволит выйти на запланированную EBITDA» -  заключил Курт Риттер. The Rezidor Hotel Group одна из самых быстрорастущих международных компаний в области управления гостиничным бизнесом. В настоящее время  в портофолио компании находится 333 работающих или строящихся гостиниц (с общим номерным фондом около 68 000 номеров) в 51 стране.  Rezidor Hotel Group управляет брендами Radisson SAS Hotels &, Resorts, Regent International Hotels, Park Inn Hotels, Country Inns &, Suites в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.  В 2008 году компания будет реализовывать стратегию интенсивного роста, делая основной упор на рынки России, стран СНГ и Восточной Европы, но при этом сохраняя весомое присутствие на ключевых рынках Западной Европы.  Недавно были подписаны два соглашения на управление новыми отелями - под брендом Radisson SAS (Челябинск) и Park Inn (Казань). Сейчас в Росии портфолио компании Rezidor Hotel Group включает 20 отелей (около 5 600 номеров), из них 12 строящихся отелей. Соглашение об открытии гостиницы Park Inn в столице Татарстана, Казани является важным рубежом на пути завоевания международной компанией статуса ведущего оператора гостиничного рынка России и СНГ. Сейчас в активе Rezidor в этом регионе уже 32 гостиничных объекта, работающих или находящихся в стадии строительства. В общей сложности это около 8500 номеров.  В Москве компания готовит к открытию сразу три новых сетевых гостиницы Radisson и одну Park Inn. «Мы имеем все необходимые ресурсы для того, чтобы усилить свои позиции в качестве лидирующего игрока на динамично развивающемся рынке СНГ» -- говорит Курт Риттер, Президент компании Rezidor Hotel Group. Подписанный договор усиливает позиции компании во всей Восточной Европе. Под управлением компании в ВЕ находятся около 60 гостиничных комплексов – это почти 15 000 номеров.  Rezidor Hotel Group стала первым гостиничным оператором международного уровня, открывшим свое официальное представительство (полноценный филиал компании) в России. Генеральное представительство и филиал компании в Москве осуществляет комплексное управление проектами на территории СНГ. Специализированные отделы филиала занимаются развитием и управлением бизнеса, технической подготовкой гостиничных объектов к открытию, маркетингом, мониторингом рыночной ситуации. Эти конкурентные преимущества позволяют компании быть в курсе событий региона, быть ближе к объектам управления и более оперативно реагировать на любые колебания рынка.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: