ГК Миан поменяла фирменный стиль

Группа компаний «Миан» провела рестайлинг фирменного стиля. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе ГК. Рекламные и маркетинговые материалы, а также интернет-ресурсы Группы будут обновляться постепенно с учетом актуальных для Миан бизнес-задач.  «С 2007 года Группа компаний «Миан» активно развивает новые проекты, и некоторые из них не имеют аналогов в отрасли. Один из наиболее масштабных проектов, который, в частности, и повлек за собой изменения в фирменном стиле - вывод риелторского бизнеса Миан на федеральный уровень. Обновляя фирменный стиль в соответствии с новыми задачами компании на рынке, мы постарались, чтобы визуальная символика, наш новый стиль подтверждали масштабность, технологичность, открытость и современность компании», - рассказал советник по маркетингу Группы компаний «Миан» Игорь Манн. В основе рестайлинга фирменного стиля Миан - модернизация логотипа, в ходе которой растровая «сетка» из квадратных компонентов, символизирующих квадратные метры недвижимости, преобразуется в точечную ступенчатую структуру, увенчанную красным кругом. Точка (круг) - первичный символ единства, знак абсолюта и совершенства, поэтому составными частями обновленного логотипа стали точки синего цвета, графически обозначившие региональные отделения агентства недвижимости «Миан» на территории всей страны. Красная верхняя точка соединяет все элементы в единое целое, также как общая идея Миан – высокие стандарты качества оказываемых клиентам услуг – объединяет все бизнес-процессы.  С 1995 года Группа компаний «Миан» осуществляет деятельность во всех сегментах рынка недвижимости Москвы и Московской области, оказывая полный комплекс девелоперских и риелторских услуг, в том числе консалтинг и инвестирование в строительство жилой и коммерческой недвижимости.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: