ГК Дикси увеличила чистую прибыль до 6,9 млн. долларов в I квартале 2008 года

По данным неаудированной финансовой отчетности по МСФО, чистая выручка Группы Компания «Дикси» по итогам 1 квартала 2008 года составила 11 143 млн. рублей, что на 37% выше результатов 1 квартала 2007 года (выручка в долларах США составила 459 млн. долларов, что на 48,6% выше результатов за 1 квартал 2007 года).  Рост выручки определяется как впечатляющим увеличением продаж LFL на 20% (в российских рублях), так и успешными открытиями новых магазинов (в течение 1 квартала 2008 года компания открыла 6 новых магазинов). Валовая прибыль за 1 квартал 2008 год составила 2 668 млн. рублей, что на 47,6% выше в сравнении с показателем прошлого года (в долларах США валовая прибыль составила 109,8 млн. долларов, что на 60% выше аналогичного показателя 2007 года). При этом валовая маржа выросла с 22,2% за 1 кв. 2007 год до 23,9% по итогам 1 квартала 2008 года, благодаря изменениям в ассортиментной и ценовой политике, а также увеличению продаж товаров под собственными торговыми марками (private label) до 8%. Показатель EBITDAR составил 1 007 млн. рублей (41,5 млн. долларов), рост составил 64% в рублях и 77,8% в долларах США. По показателю EBITDAR маржа выросла с 7,6% в 1 кв. 2007 году до 9% в 1 кв. 2008 года. Показатель EBITDA вырос на 113% в рублях (131% в долларах США) и составил 595,8 млн. рублей (24,6 млн. долларов). По показателю EBITDA маржа выросла с 3,4% в 1 кв. 2007 году до 5,3% за 1 кв. 2008 года. Рост показателей EBITDAR и EBITDA также был связан с увеличением валовой прибыли благодаря проведенным изменениям в ассортиментной и ценовой политике и улучшению закупочных условий, а также увеличению доли собственных помещений. Чистая прибыль составила 166 млн. рублей (6,9 млн. долларов) по сравнению c убытком в 20,5 млн. рублей (770 тыс. USD) за 1 кв. 2007 года. В течение 2007 года Компании удалось значительно снизить долговую нагрузку и стоимость обслуживания финансового долга, а также оптимизировать юридическую структуру Группы. Net Debt (Чистый Долг) компании увеличился с 31 декабря 2007 года с 4 303 млн. рублей (175 млн. долларов) до 5 173 млн. рублей (220 млн. долларов) на 31 марта 2008 года. В 2008 году компания планирует открыть как минимум 100 новых магазинов за счет органического роста (через аренду, приобретение, либо строительство новых помещений), что позволит увеличить торговую площадь более чем на 30 % до 200 тыс. кв. м.  Компания планирует, что доля общих площадей магазинов в собственности будет находиться в пределах 35-40%. Количество собственных помещений в общей площади магазинов компании на 31 марта 2008 года составило 35,5%.  Группа Компаний Дикси - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Открыв первый магазин Дикси в 1999 году в Москве, по состоянию на 31 мая 2008 года компания управляет 401 магазином, включая 379 магазинов-дискаунтеров «Дикси», 9 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 7 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 6 магазинов шаговой доступности «ВиМарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.  В мае 2007 года компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму 360 млн. долларов. Контрольным пакетом акций ГК ДИКСИ (51%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий». В 2007 году консолидированная выручка Компании достигла 1,43 млрд. долларов США (1 млрд. в 2006). Выручка за 1 квартал 2008 достигла 459 млн. долларов США. Чистая торговая площадь всех магазинов ГК Дикси к 31 марта 2008 года составила 153 922 кв. м.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: