S&P подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг Х5 на уровне ВВ-

Международное рейтинговое агентство Standard &, Poor’s подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг X5 Retail Group N.V. на уровне «ВВ-», прогноз «Стабильный». Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании. Среди факторов, поддерживающих рейтинг, агентство S&,P назвало лидирующие позиции X5 на быстрорастущем рынке продуктовой розницы России, «экономии масштаба», а также политику контроля над затратами, проводимую компанией.  При этом, рейтинговое агентство отметило, что агрессивный рост ведет к увеличению потребности X5 в капитале.  S&,P положительно оценило ситуацию с ликвидностью X5 Retail Group, отметив, что ликвидность компании поддерживается ростом денежного потока, высокой долей долгосрочных обязательств в структуре кредитного портфеля и гибкостью программы капитальных затрат.   X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - «B1», S&,P - «BB-») - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток».  18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. На 30 июня 2008 г. под управлением Компании находился 991 магазин с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине.  Мультиформатная сеть компании включает в себя 762 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 190 супермаркетов «Перекресток» и 39 гипермаркетов. На 30 июня 2008 г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 710.  Чистая выручка объединенной компании в 2007 году составила 5 320 млн. долларов. США, что на 53% выше, чем в 2006 году.  Валовая прибыль в 2007 году достигла 1 404 млн. долларов США, показатель EBITDA составил 479 млн. долларов США. Чистая прибыль компании по итогам 2007 года достигла 144 млн. долларов США. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. в первом полугодии 2008 года увеличилась на 61% и составила 3 744 млн. долларов США без учета гипермаркетов «Карусель».  С учетом покупки «Карусели» на основе про-форма чистая выручка Компании в первом полугодии 2008 года составила 4 303 млн. долларов США.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: