Развитие игорного бизнеса в Азии

В странах Азии просыпается интерес к возможностям индустрии азартных игр и ведется поиск инновационных и устойчивых моделей для привлечения игроков, как из Азии, так и со всего мира, с целью ускорения экономического роста этих стран, согласно отчету, опубликованному компанией Cushman &, Wakefield – международными консультантами в области коммерческой недвижимости.  «Делая ставку на успех» (Betting on Success)– один из отчетов компании по Азии – объясняет, каким образом индустрия азартных игр может стать главной туристической приманкой, и как следствие, источником огромных доходов для экономики. В 2006 году Япония приняла 8 млн. туристов, Сингапур, популярный среди шоппинг-туристов, - 9,7 млн., однако Лас-Вегас, Мекка игровой индустрии, принял ошеломляющее количество гостей – 38,9 млн. туристов. Удивительный успех Макао, который в первый же год получил доход от игорного бизнеса равный 7,2 млрд. долларов. (Пески Макао (Sands Macau), основанный Las Vegas Sands Group, вышел на безубыточный уровень в первый же год, что само по себе уже является рекордом) и обогнал доход Лас-Вегаса, равный 6,6 млрд.долларов, подтверждает потенциал этой ниши в индустрии туризма в Азии.   Каждая страна, в борьбе за больший кусок в «пироге игорного бизнеса», уже исследует эту сферу или открывает казино. Меган Уолтерс, региональный директор группы исследований и бизнес-аналитики Cushman &, Wakefield в Азиатско-Тихоокеанского региона, а также автор данного отчета, уверена, что «никто не может быть слишком бедным, слишком властным или слишком изолированным, чтобы не иметь казино».  Ключ к успеху, как отмечено в отчете, - в позиционировании этих казино. Макао строит амбициозные планы для привлечения международных туристов в дополнение к существующим из Азии, чтобы выйти на уровень Лас-Вегаса. Также планируется привлечь массовый сегмент, не ограничиваясь рамками элитарного азартного клуба. Такие страны, как Сингапур и Япония, разрабатывают другие пути для привлечения туристов. Сингапур следует по пути развития единого места для отдыха (Integrated Resort - IR), позиционируя себя как место для шоппинга, встреч, конференций, выставок (MICE) и семейного отдыха. В Сингапуре идет строительство международного тематического парка, что в будущем только укрепит его позиции. Япония планирует позиционировать себя как пункт развлечений, устраивая шоу в стиле Лас-Вегаса.   При наличии прибыльных возможностей такие страны, как Китай, Индия и Таиланд имеют строгие ограничения на деятельность казино вследствие аморальных аспектов азартных игр. Несмотря на социальные и моральные опасения, огромный успех Макао за такой короткий период и очевидный эффект для принимающего города, проявившийся в таких параметрах, как занятость, налогах с игровой индустрии и инвестирование, привлеченное операторами, склоняет азиатские правительства делать ставки на игровую индустрию.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: