Парфюмерная сеть «Л'Этуаль» вышла на украинский рынок

Группа компаний «Л'Этуаль» объявила о приобретении парфюмерно-косметических розничных сетей, работающих под торговыми знаками «Brocard» и «Bonjour» в Украине. Об этом говорится в сообщении одной из крупнейших российских промтоварных сетей. Компания планирует дальнейшее расширение объединенной сети в Украине под торговыми знаками «Brocard», «Bonjour» и «Л",Этуаль» и единым управлением. Юрий Гаткин, действующий управляющий OОО «Брокард-Украина», возглавит руководство бизнеса группы компаний «Л'Этуаль» в Украине. Таким образом, группа компаний «Л'Этуаль» консолидировала ключевые дистрибьюционные компании (ООО «Эгзагон», Украина и K & K International, Франция) и розничные компании («Brocard» и «Bonjour») парфюмерно-косметического рынка Украины. Данные приобретения являются частью стратегии выхода группы компаний «Л'Этуаль» в Украину. Компания рассматривает дальнейшее расширение бизнеса в Украине через органический рост и возможные новые приобретения. На сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории. Первый магазин «Л'Этуаль» открылся в Москве в сентябре 1997 года (Смоленская площадь). В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже. На сегодняшний день в Москве насчитывается более 150 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 640, открытых более чем в 160 городах. Открывающиеся магазины имеют разный формат, обусловленный месторасположением, но объединенные в единый корпоративный стиль. Это узнаваемый логотип с сине-бело-желтой волной и гибкая система скидок, единые для всей сети. Огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых такие известнейшие, как Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. Компания является эксклюзивным продавцом парфюмерии Lulu Castagnette, Banana Republic и знаменитой испанской марки LOEWE. В «Л'Этуаль» широко представлены высокотехнологичные средства по уходу за кожей Eisenberg и Швейцарские кремы la Vallee. Мечта всех девушек - креативная марка декоративной косметики BENEFIT, с коллекцией стильных ароматов. Руководство «Л'Этуаль» одним из первых ввело в своих магазинах систему самообслуживания, популярную во всем мире, отказавшись от прилавков, которые часто психологически мешали клиентам самостоятельно сделать правильный выбор. Розничная сеть «Brocard» работает на рынке Украины с 1997 года. В настоящий момент насчитывает 65 магазинов в 24 городах Украины, работающих под торговым знаком «Brocard». Сеть является крупнейшим игроком на рынке селективной парфюмерии и косметики в Украине. Розничная сеть «Bonjour» работает на рынке Украины с 1997 года. В настоящий момент насчитывает 6 магазинов в Украине и является вторым по товарообороту игроком на рынке селективной парфюмерии и косметики в Украине.


Вернуться к списку новостей

30.01.2020 Владелец «Л'Этуаль» получил 90% в сети магазинов косметики «Подружка»
30.10.2019 «Л'Этуаль» покупает сеть магазинов «Подружка»



Дополнительно: