Владелец «Л'Этуаль» получил 90% в сети магазинов косметики «Подружка»

Владелец сети косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» - ООО «Алькор и Ко» - стало владельцем 90% долей в уставном капитале компании «Табер трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка». Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на информацию в ЕГРЮЛ от 28 января.

Остальные доли поровну разделили гендиректор «Подружки» Дмитрий Тамурка и исполнительный директор Павел Смирнов.

О сделке стало известно осенью 2019 г., когда «Алькор и Ко» подало в ФАС ходатайство о покупке 100% долей в «Табер трейд».

Позже представители «Табер трейд» на встречах с компаниями-партнерами сообщали подробности о сделке: никаких кадровых или функциональных изменений в компании не произойдет, сеть может увеличиться до 1000 магазинов, а название «Подружка» сохранится. Какую именно долю получит в итоге владелец «Л'Этуаль», известно не было. По оценке «Infoline-аналитики», сумма сделки могла составить не менее 5,5 млрд руб.

«Подружка» открыла первый магазин еще в 2005 г. Ее учредители и совладельцы - выходцы из производителя молочной продукции «Вимм-билль-данн». Учредителем был Михаил Дубинин, один из основателей «Вимм-билль-данна». Позднее Дубинин вышел из капитала ритейлера.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», выручка «Табер трейд» в 2018 г. увеличилась на 19,2% и составила 15 млрд руб. Чистая прибыль составила 863,6 млн руб. по сравнению с 755,6 млн руб. годом ранее. Данных за 2019 г. пока нет.


Вернуться к списку новостей

08.08.2022 Владелец «Л’Этуаль» консолидировал сеть магазинов косметики «Подружка»
15.01.2020 ФАС разрешила Л`Этуаль купить сеть Подружка
13.11.2019 Сеть магазинов «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль»
30.10.2019 «Л'Этуаль» покупает сеть магазинов «Подружка»
02.06.2011 Парфюмерная сеть «Л'Этуаль» вышла на украинский рынок



Дополнительно: