Владелец «Л’Этуаль» консолидировал сеть магазинов косметики «Подружка»

Владеющая магазинам «Л",Этуаль» компания «Алькор и Ко» стала единоличным владельцем косметической сети «Подружка», увеличив свою долю до 100%. Об этом Forbes сообщил источник, близкий к «Подружке». Информацию подтверждают данные «СПАРК-Интерфакс».

В пресс-службе «Л",Этуаль» также подтвердили сделку. «29 января 2020 года ООО «Алькор и Ко» приобрела 90% ООО «Табер Трейд» (контролирует сеть «Подружка». - Forbes), что позволило компании стать мажоритарным акционером. В июле 2022 года оставшиеся 10% ООО «Табер Трейд» также перешли под контроль «Л",Этуаль», указал представитель компании.

Он также сообщил о смене руководства в «Табер Трейд»: «C августа 2022 года новым генеральным директором ООО «Табер Трейд» станет Станислав Мелингер, сменивший на этой должности одного из основателей ООО «Табер Трейд» Дмитрия Тамурку». Мелингер ранее занимал должность директора департамента технологического развития ювелирной компании «Адамас».

«Завершение сделки по приобретению «Подружки» является стратегически важным шагом и для «Л",Этуаль», и для «Подружки». Максимальная синергия двух успешных парфюмерно-косметических компаний позволит нам усилить бизнес обеих компаний совершенно во всех направлениях», - заявила генеральный директор «Л",Этуаль» Татьяна Володина. В будущем компания намерена увеличить ассортимент обеих сетей, расширить «географию, скорость и способы доставки» и предложить покупателям «еще более привлекательные цены», отметила она.

Сегодня в России работает 287 магазинов сети «Подружка», ее ассортимент насчитывает 22 000 товарных позиций. «Л",Этуаль» представлена 1000 магазинов в 250 российских городах, на маркетплейсе компании продается более 60 000 товаров, указано в релизе.

ООО «Алькор и Ко» стало владельцем 90% долей в уставном капитале ООО «Табер трейд» в январе 2020 года. 5% акций тогда осталось у основателя компании Дмитрия Тамурки, еще 5% - у ее исполнительного директора Павла Смирнова.


Вернуться к списку новостей

30.01.2020 Владелец «Л'Этуаль» получил 90% в сети магазинов косметики «Подружка»
15.01.2020 ФАС разрешила Л`Этуаль купить сеть Подружка
13.11.2019 Сеть магазинов «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль»
30.10.2019 «Л'Этуаль» покупает сеть магазинов «Подружка»
16.06.2011 «Л’Этуаль» полностью консолидировала поволжскую парфюмерную сеть



Дополнительно: