«Л’Этуаль» полностью консолидировала поволжскую парфюмерную сеть

В июня 2011 года ООО «Алькор и Ко» объявило о завершении сделки, в результате которой ООО «Алькор и Ко» становится собственником 100% долей в ООО «Такос». Об этом говорится в пресс-релизе одной из крупнейших российских парфюмерно-косметических сетей «Л’Этуаль». Данная сделка осуществлена в рамках реализации стратегии группы компаний «Л’Этуаль» по консолидации активов и централизации системы управления. Напомним, что «Алькор и Ко» (управляет брендом «Л’Этуаль») приобрела 70% компании «Такос» (бренд «Bon Joli») еще в сентябре 2008 года. Последняя до этого, в свою очередь, развивала по франчайзингу бренд Ile de Beaute. В результате, на рынок был выпущен новый бренд — «Бон Жоли» (BON JOLI), который уже осенью 2008 года заработал в качестве самостоятельной федеральной сети магазинов парфюмерии и косметики. ООО «Алькор» решил объединить усилия «Л’Этуаль» и «Бон Жоли» в работе с арендодателями и поставщиками, что позволило расширить рынок (так как те покупатели, которые не любят по каким-то причинам «Л’Этуаль», пришли в «Бон Жоли», не догадываясь что это одно и то же). Группа компаний «Л’Этуаль» управляет крупнейшей в РФ розничной сетью парфюмерии и косметики под товарными знаками «Л’Этуаль» и «BON JOLI». На конец 2010 года сеть насчитывала 650 магазинов «Л’Этуаль» и 40 магазинов «BON JOLI» в 183 городах РФ. В группу также входит компания Курс Групп Дистрибьюшн, крупнейший дистрибьютор селективной парфюмерии и косметики в РФ. Компания «Такос» начала свою деятельность в 1994 году как оптовый поставщик и дистрибьютор парфюмерии и косметики. С 2001 года «Такос» начала развивать сеть парфюмерно-косметических магазинов в Поволжско — Уральском регионе по договору франчайзинга. В 2008 году был преподнесен приятный сюрприз покупателям сети — новый бренд BON JOLI. Название бренда BON JOLI происходит из легенды о чудесном саде в Провансе на Юге Франции. Прекрасный рыцарь подарил своей любимой мечту – дивный сад, собравший всю красоту и краски мира – и назвал его BON JOLI. «JOLI» – первые буквы названий её любимых цветов: J – Jasmine (жасмин), O – Orchidaceous (орхидея), L – Lotus (лотос), I – Iris (ирис). Осенью 2008 года магазины BON JOLI, расположенные по прежним адресам, предстали в качестве самостоятельной федеральной сети. На сегодняшний день в сеть BON JOLI входят 40 магазинов в 12 регионах РФ: в Москве, Татарстане, Башкортостане, Чувашии, Марий Эл, Мордовии, Удмуртии, Ульяновской, Пензенской, Оренбургской, Самарской, Саратовской областях. В 2011 году планируется открытие новых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани и других городах. В планах Компании «Такос» открытие магазинов BON JOLI на территории всей России. В магазинах BON JOLI представлен целый ряд самых известных марок: CHANEL, DIOR, Lancome, Fendi, Armani, Shiseido, GUERLAIN, Carita, GIVENCHY, Yves Saint Laurent, KENZO, La Prairie, Calvin Klein, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Gucci, Escada, Garnier, L’Oreal Paris, Sally Hansen, Rimmel, Bourjois и многие другие. Магазины BON JOLI созданы для того, чтобы оправдать самые изысканные запросы клиентов в выборе продукции по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Здесь покупателей всегда встретит квалифицированный персонал, который ответит на все их вопросы и подберет необходимый уход или декоративную косметику. А для любителей дополнительных услуг в BON JOLI открыты кабины красоты.


Вернуться к списку новостей

08.08.2022 Владелец «Л’Этуаль» консолидировал сеть магазинов косметики «Подружка»
13.11.2019 Сеть магазинов «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль»



Дополнительно: