Александр Мамут готов превратить объединенную компанию «Афиша и Рамблер» - «Суп медиа» в лидера рынка

Сделка между «Интерросом» Потанина и ANN Мамута была подписана 30 марта 2013 г. Сделка безденежная, «Афиша и Рамблер» Потанина и «Суп медиа» Мамута объединяются в одну компанию, в которой партнеры получают по 50%.

Мамут становится управляющим акционером, он занимает пост председателя совета директоров. Мамут фактически полностью взял на себя управление этим бизнесом, он назначит гендиректора компании, а сам «Интеррос» - финансового директора.

Александр Мамут готов заплатить за возможность своими руками превратить объединенную компанию «Афиша и Рамблер» - «Суп медиа» в лидера рынка. Г-н Мамут верит в этот проект и обязался через три года выкупить долю «Интерроса», если Потанин захочет выйти из бизнеса (например, его не устроит капитализация). Цена выкупа зафиксирована в договоре сторон. Именно из-за такого опциона и того, что Мамут готов взять на себя ответственность за проект, Потанин согласился на равные доли в проекте, хотя стоимость «Афиша и Рамблер» явно выше, чем «Суп медиа».

Новая компания займет 3-е место по размеру аудитории в рунете, она сможет аккумулировать на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей, обещал Александр Мамут, и станет «одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях».

Компания «Рамблер» была основана в 1996 г. В 2010 г. она объединилась с компанией «Афиша». Данное объединение управляет такими проектами, как Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, Kanobu.ru, Autorambler.ru, Motor.ru, Begun.ru, Price.ru, Ichiba.ru и Ferra.ru. Компания является акционером интерактивной рекламной группы Index 20, издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам.

SUP Media - международная интернет-компания, основанная в 2006 г. и специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях. Офисы компании расположены в Москве, Киеве и Сан-Франциско. SUP Media управляет такими проектами, как Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, Fanat.ru, Quto.ru, Redigo.ru, Letidor.ru и +SOL.


Вернуться к списку новостей

29.03.2013 Объединение «Рамблер-Афиши» и «СУП Медиа» приведёт к созданию третьей по размеру аудитории компании в русскоязычном интернете



Дополнительно: