Объединение «Рамблер-Афиши» и «СУП Медиа» приведёт к созданию третьей по размеру аудитории компании в русскоязычном интернете

28 марта 2013 года Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина приняли решение об объединении своих интернет-активов - компаний «Рамблер-Афиша» и «СУП Медиа». Об этом говорится в пресс-релизе компании SUP Media. Объединенная компания аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете. Управляющим акционером и председателем Совета директоров объединенной компании станет Александр Мамут.

Объединенная компания займет лидирующие позиции в ключевых секторах Рунета: общественно-политические, спортивные и развлекательные онлайн-СМИ, социальные медиа, пользовательские сервисы. Емкость собственных площадок и партнерской сети сделают новую компанию одним из лидеров рекламного рынка Рунета.

Объединение приведет к созданию новой компании - третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте интернета. Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете - как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видео формате.

Компания «Рамблер» была основана в 1996 году, в 2010 объединилась с компанией «Афиша».

Управляет проектами: Rambler.ru - крупнейший российский портал, ориентированный на персонализированную агрегацию новостного контента, предоставление почтового и иных пользовательских сервисов, Afisha.ru - популярный онлайн-журнал и сервис в сфере развлечений: кино, клубы, рестораны, концерты, выставки, театр, магазины, Lenta.ru - крупнейшее онлайн средство массовой информации, Kanobu.ru - игровой портал, Autorambler.ru - сервис по продаже автомобилей, Мotor.ru - автомобильный онлайн-журнал, Begun.ru - сервис контекстной рекламы с аукционным ценообразованием, Price.ru - сервис по поиску товаров и сравнению цен, Ichiba.ru - платформа для электронной торговли, Ferra.ru - онлайн-журнал о потребительской электронике, поисковый и сравнительный ценовой сервис

Компания является акционером интерактивной рекламной группы Index 20, издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проводит фестиваль «Пикник «Афиши».

SUP Media - международная интернет-компания, основанная в 2006 г. и специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях. Офисы компании расположены в Москве, Киеве и Сан-Франциско, США.

Управляет проектами: Gazeta.ru - ведущее общественно-политическое средство массовой информации, LiveJournal.com - крупнейший веб-сервис по ведению онлайн-дневников, Championat.com - лидирующий российский спортивный интернет-портал, Fanat.ru - социальная сеть спортивных болельщиков, Quto.ru - онлайн-сервис по подбору новых автомобилей, Redigo.ru - тематический сайт о путешествиях, Letidor.ru - онлайн-проект для родителей с активной жизненной позицией, +SOL - селлинговое агентство, специализирующееся на продажах рекламы сайтов SUP Media и других популярных российских порталов: «Коммерсантъ», Gismeteo, Facebook, Babyblog, Translate, Promodj и других.


Вернуться к списку новостей

07.05.2013 ФАС одобрила объединение активов SUP Media и «Рамблер-Афиша»
02.04.2013 Александр Мамут готов превратить объединенную компанию «Афиша и Рамблер» - «Суп медиа» в лидера рынка



Дополнительно: