«Национальная медиагруппа» укрепляет связи с «СТС Медиа»

По данным газеты «Коммерсант», альянс «Национальной медиагруппы» (НМГ) с «СТС Медиа» становится более тесным. НМГ стала владельцем 51% сейлз-хауса «Эверест», ранее полностью принадлежавшего «СТС Медиа». Одновременно медиахолдинги учредили еще два совместных бизнеса.

НМГ и «СТС Медиа» учредили три совместные компании - ООО «Эверест», ООО «Медиа Бизнес Солюшенс» и ООО «Арт Пикчерс Дистрибьюшн». Во всех трех НМГ владеет по 51%, остальное - у «СТС Медиа», подтверждают данные Kartoteka.ru.

«Эверест» продает спонсорскую рекламу на каналах «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love) и НМГ (РЕН и «Пятый канал»), «Медиа Бизнес Солюшенс» станет оказывать для них услуги бэк-офиса «с последующим потенциальным расширением на внешних заказчиков», а «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» займется закупкой и монетизацией прав на контент в интересах НМГ и «СТС Медиа», сообщил представитель НМГ.

Таким образом, речь идет о технической реализации объявленной ранее стратегии по объединению продаж, закупок и ряда других функций, добавил представитель «СТС Медиа».

Однако, представитель НМГ настаивает, что «утверждение о переходе контроля в сейлз-хаусе категорически несправедливо». «Контроль и управление компанией осуществляется в соответствии с корпоративными документами. Это шире, чем доля владения»,- утверждает он.

Руководителем сейлз-хауса останется Алексей Толстоган. Гендиректором бэк-офиса «Медиа Бизнес Солюшенс» стала операционный директор «СТС Медиа» Светлана Фефилова.

Операционное управление этой структурой осуществляет менеджмент СТС, подтверждают в НМГ. Наконец, гендиректором «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» стал Александр Косарим, в прошлом - заместитель гендиректора «Синема Парка».

Объединить несколько бизнес-направлений НМГ и «СТС Медиа» договорились еще в феврале. Во-первых, «Эверест», внутренний сейлз-хаус «СТС Медиа», обслуживавший ее каналы с 2010 года, с марта начал продавать спонсорство на каналах НМГ - РЕН и «Пятом».

Во-вторых, холдинги решили сообща закупать кино у голливудских мейджоров, чтобы за счет объемов получать более выгодные условия пакетных сделок.

Вначале планировалось делать это через соответствующий департамент «СТС Медиа». Наконец, стороны решили создать единый бэк-офис и передать туда «вспомогательные бизнес-процессы» - юристов, IT, бухгалтерию и др.

НМГ и «СТС Медиа» - близкие друг другу компании. Первая частично принадлежит бизнесмену Юрию Ковальчуку и его партнерам по банку «Россия», а также структурам «Сургутнефтегаза», Алексея Мордашова, СОГАЗа и «Газпром-Медиа».

«СТС Медиа» на 25% принадлежит кипрской Telcrest, связанной с НМГ общими акционерами. 75% «СТС Медиа» принадлежат ЮТВ (каналы «Ю», «Муз-ТВ», Disney) Алишера Усманова и Ивана Таврина. Участие ЮТВ в этом альянсе также обсуждалось - в частности, передача «Эвересту» продаж спонсорства и интернет-рекламы на «Ю».


Вернуться к списку новостей

17.12.2018 Иван Таврин продает телехолдинг «СТС медиа» «Национальной медиа группе» и ВТБ
07.06.2018 «Национальная медиа группа» и «СТС медиа» создадут платформу для просмотра видео
22.03.2018 «СТС Медиа» договорился о возврате библиотеки сериалов Yellow, Black & White
26.01.2018 Холдинг «СТС медиа» купил киностудию «Водород»
04.12.2017 «СТС Медиа» выкупает обратно библиотеку Yellow, Black & White
02.06.2017 НМГ выкупила долю гендиректора «СТС медиа» в производителе контента «Арт пикчерс вижн»



Дополнительно: