Сервис доставки продуктов под конкретный рецепт «Шефмаркет» привлек инвестиции от глобального аналога

Немецкая HelloFresh посредством денежного вклада в капитал приобрела долю в размере 10% в сервисе «Шефмаркет», который специализируется на доставке продуктов с рецептами, сообщил РБК представитель российской компании. Привлеченные средства, по его словам, планируется направить, в частности, на расширение производства и запуск новых продуктов.

Представитель HelloFresh подтвердил информацию о сделке, указав, что объем инвестиций составляет «несколько миллионов евро».

«Шефмаркет» и HelloFresh работают по схожей модели: они доставляют продукты, из которых потребитель может по прилагаемому рецепту приготовить выбранное блюдо. В 2020 году «Шефмаркет», по собственным данным, доставил 3,6 млн таких порций.

Основанный Сергеем Ашиным сервис существует с 2012 года и сейчас осуществляет доставку в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и прилегающим к мегаполисам областям. Выручка по РСБУ ООО «Шеф Маркет», которое учреждено кипрской Chefmarket (CY) Ltd и на которое оформлен бизнес, в 2020 году почти удвоилась, превысив 1 млрд руб., прибыль от продаж составила 99,6 млн руб. (годом ранее был убыток 14,5 млн руб.), чистая прибыль - 179 тыс. руб. (против 55,4 млн руб. убытка в 2019 году).

HelloFresh была основана в Германии в 2011 году, в следующем году вышла на рынки Великобритании, Австралии, Нидерландов и Австрии. В 2013 году доставка продуктов с рецептами заработала и в США, и сейчас это самый крупный для компании рынок. По итогам 2020 года выручка HelloFresh превысила &euro,3,7 млрд, из которых &euro,2 млрд были заработаны в Америке.


Вернуться к списку новостей

10.11.2015 Шефмаркет купил своего конкурента Katerina.ru



Дополнительно: