Twiga стала основным владельцем digital-агентства «Апрель»

Представитель маркетингово-коммуникационной группы Twiga рассказал ",Коммерсанту",, что она завершила сделку по приобретению 60% в digital-агентстве «Апрель» у его основателей.

По словам соучредителя агентства Сергея Кокарева, сделка позволит усилить экспертизу Twiga в области новых медиа (социальные сети, блогеры, цифровые СМИ). «Мы надеемся, что "Апрель" станет важной частью нашей PR-SMM-вертикали»,- добавил управляющий директор Twiga Сергей Оганджанян. В компании рассчитывают, что вхождение агентства позволит группе увеличить объем выручки до 1 млрд руб. в сегменте PR-SMM к 2024 году. По словам сторон, сумма сделки составила до 500 млн руб.

По данным «СПАРК-Интерфакс», до сделки ООО «Агентство "Апрель"» принадлежало на 60,75% Всеволоду Шеховцеву и на 39,25% - Сергею Кокареву. Выручка ООО по итогам 2022 года составила 185,4 млн руб., чистый убыток - 5,8 млн руб. Годом ранее выручка компании была на уровне 423 млн руб. при чистой прибыли 24,4 млн руб.

Выручка ООО «Рекламное агентство "Твига"» в 2022 году составила 102,3 млн руб., чистая прибыль - 1,34 млн руб. Годом ранее эти показатели составляли 148,2 млн и 1,38 млн руб. соответственно. Консолидированные финансовые показатели группы и нынешний уровень ее выручки от PR-SMM не раскрываются.


Вернуться к списку новостей

25.04.2023 20 апреля в Москве состоялась церемония награждения Russia M&A Awards – 2023
25.04.2023 20 апреля в Москве прошел XIII Российский M&A Конгресс
11.04.2023 Marcegaglia ожидает закрытия сделки по покупке активов «Северстали» в конце апреля
06.04.2023 Группа компаний Softline до конца апреля будет продана управляющей компании Тэтис кэпитал
25.04.2022 21 апреля в Москве прошел XII Российский M&A Конгресс
22.04.2022 Церемония награждения Russia M&A Awards – 2022 прошла 21 апреля в Москве



Дополнительно: