Топ-менеджер «Черноголовки» Алексей Четвергов купил поставщика спортивного питания «Прайм-Крафт»

Компания «Принцип ЗОЖ», которую возглавляет председатель совета директоров ГК «Черноголовка» Алексей Четвергов, стала владельцем производителя спортивного питания «Прайм-Крафт». Изменения в ЕГРЮЛ внесены 18 апреля. Об этом пишет "Коммерсант".

«Прайм-Крафт» разрабатывает и производит спортивное питание под основным брендом Prime Kraft на мощностях в Ленинградской области с 2015 года. Ассортимент включает протеиновые батончики, печенье, арахисовую пасту, чипсы под марками Wowbar и Primebar, витамины, добавки и т. д. Продукция есть в сети «Рив Гош», интернет-магазине «Золотое яблоко», на Ozon, Wildberries. В 2022 году выручка «Прайм-Крафт» выросла почти вдвое, до 618,42 млн руб. год к году. До сделки с «Принцип ЗОЖ» компанией владели Серафима Максимова и Ольга Нестерова.

Среди других активов «Принцип ЗОЖ» - компания «Ботаника», выпускающая растительные продукты под брендом \Eggan, производитель косметики и бытовой химии под маркой Naturalistykа, поставщик БАД и витаминно-минеральных комплексов Plantago. ГК «Черноголовка» выпускает напитки, снеки, сладости Fantola, «Байкал», Bon Giorno, Fry",s, «Савинов». Выручка группы в 2021 году - 13,7 млрд руб.

По оценкам Fitness Data на основе бухгалтерской отчетности, «Прайм-Крафт» по итогам 2022 года вошел в пятерку российских производителей спортивного питания.


Вернуться к списку новостей

14.07.2023 Структура ГК «Черноголовка» приобрела 100% российских активов американской Kellogg’s
26.12.2022 Kellogg может продать российский бизнес «Черноголовке»
07.04.2022 Датская Carlsberg может продать российский бизнес Черноголовке
10.12.2020 Владелец бренда «Напитки из Черноголовки» покупает производство консервов и готовых блюд в Новгородской области



Дополнительно: