«Билайн» приобрел мажоритарную долю в маркетинговом сервисе Callibri

ПАО «ВымпелКом» (билайн) приобрел мажоритарную долю в ООО «Колибри» (Callibri), специализирующимся на создании облачных сервисов, которые позволяют маркетологам и предпринимателям отследить эффективность рекламы и получать больше клиентов из интернета, сообщил оператор.

В рамках сделки «ВымпелКом» получил 51% доли в уставном капитале ООО «Колибри». Callibri сохранит бренд, автономность и будет управляться текущим менеджментом, команды останутся самостоятельными бизнес-юнитами.

Callibri - платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. Сервис дополнит инструментарий билайн adtech (подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес) в части аналитики, медийной рекламы и платформы «билайн.ПРОдвижение». В то же время принадлежащий Callibri облачный сервис для микробизнеса «Гудок» позволит билайну пополнить свой текущий портфель маркетинговых технологий новыми продуктами и решениями и придать импульс для разработки и внедрения новых, инновационных сервисов и услуг для своих клиентов.

Партнерство с сервисом Callibri значительно расширит возможности и улучшит качество облачной АТС для корпоративных клиентов билайна. Благодаря интеграции решений Callibri с продуктами билайна, компания сможет предложить своим клиентам еще более широкий спектр продуктов и инструментов для эффективного ведения бизнеса.

Евгений Коробов, директор по новому бизнесу билайна, управляющий бизнес-директор билайн adtech: «Покупка доли в компании Callibri - это очередной шаг в сторону реализации нашей стратегии, направленной на создание глубоких партнерств с игроками рынка, которые являются лидерами в комплементарных нашим бизнес-приоритетам сферам. Выбор Callibri обусловлен высокой эффективностью компании в своей отрасли, а также вовлеченной и сплоченной командой, которая хорошо знает потребности клиента и готова вместе с нами развивать мартех-продукты. В команде билайн adtech Иван Шкиря, кроме Callibri, также будет курировать клиентский опыт и продвижение маркетинговых сервисов».

Иван Шкиря, основатель Callibri: «Миссия Callibri - сделать эффективный маркетинг доступным для клиентов. Это сложная задача, для которой нам нужен сильный партнер. Отличный продукт, партнерская сеть и экспертиза в микро-, малом и среднем бизнесе - с нашей стороны. Технологии и экспертиза в крупном бизнесе - со стороны билайна. Плюс схожие ценности и заряженные команды. По нашему мнению, идеальное партнерство. С билайном мы сможем предлагать коллтрекинг в любом уголке России, создавать продукты круче и быстрее, а для меня отдельная амбиция - лидировать развитие всего martech-рынка».

Callibri работает на рынке с 2014 года, в ее портфолио более 8 тыс. клиентов из 108 городов, включая почти 2 тыс. клиентов сервиса «Гудок». Штат Callibri - 71 сотрудник, выручка от SAAS - облачной модели предоставления ПО - составляет 100% выручки компании. Основной офис находится в Екатеринбурге.


Вернуться к списку новостей

30.10.2023 Билайн инвестировал в компанию Platformcraft
10.08.2022 Владелец «Билайна» купил рекламную платформу ОТМ
19.04.2016 Инвестиционная группа Verny Capital не планирует продавать свою долю в Билайн-Казахстан



Дополнительно: