«Вымпелком» купил долю в ритейл-медиа Eshopmedia

ООО «Хайв» («дочка» «Вымпелкома» для венчурных инвестиций) купило 9,235% в компании Eshopmedia для масштабирования своего AdTech-бизнеса в сфере ретейл-медиа, сообщили Forbes в «Вымпелкоме» и подтвердили в Eshopmedia. Сумму сделки стороны не раскрывают. По словам партнеров, инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов, также компания планирует инвестировать в маркетинг и продажи. Выкупалась ли в ходе сделки допэмиссия или кто-то из совладельцев продал часть своей доли, стороны раскрывать не стали. После сделки операционная команда Eshopmedia не поменяется и продолжит работу по текущим задачам, подчеркивают партнеры.

Eshopmedia фокусируется на услугах в канале ретейл-медиа для площадок в сфере e-commerce: компания предоставляет технологию автоматизации продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении, а также решает задачи рекламодателей по запуску рекламных кампаний. Eshopmedia сотрудничает с крупнейшими компаниями на этом рынке, такими как Ozon, «СберМаркет», «Яндекс Маркет», «Аптека.ру», «Детский мир», и еще с 40 крупнейшими онлайн-ретейлерами в России. Клиентами компании являются Stada, L",Oreal, Unilever, Danone, Splat, Bionorica и другие. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Ешопмедиа» в 2022 году составила 38,9 млн рублей, убыток - 164 000 рублей. По собственным данным компании, в минувшем году выручка выросла «примерно втрое».

В число совладельцев и основателей компании входят генеральный директор Зоя Андреева (с долей в 31,83% - здесь и далее по данным на 7 ноября 2023 года), коммерческий директор Лариса Юстус (14,04%) и технический директор Eshopmedia Андрей Гусев (14,7%), а также Евгений Щепелин (31,83%) и Игорь Лутц (13,36%).

«По нашим оценкам, в 2023 году бизнес потратил на свое продвижение в e-commerce около 185 млрд рублей, это почти в четыре раза больше, чем в 2022 году, - говорит Зоя Андреева. - В России рынок ретейл-медиа - это 2,5% от оборота электронной коммерции, в мире - 7-10%, это растущий и очень интересный рынок. Сделка позволит нам инвестировать в развитие собственной технологической платформы, а также выстроить синергию с другими продуктами билайн AdTech для формирования лучшего предложения для ретейл-медиа клиентов».


Вернуться к списку новостей

24.04.2024 Вымпелком выкупил у структуры Альфа-банка долю в краснодарском телеком-операторе Кубинтерсвязь
15.03.2024 Нефтесервисный холдинг ТаграС приобрел 20% в капитале венчурного фонда Вымпелкома
10.01.2024 Вымпелком купил 40% платформы для автоматизации медиапланирования Tamburin
01.12.2023 Структура «Вымпелкома» стала совладельцем сервиса подготовки к экзаменам «Новая школа»
01.12.2023 Вымпелком купил 50% разработчика платформы для умного дома T.one
27.11.2023 Вымпелком купил 25% разработчика платформы для автоматизации ценообразования KeepRise



Дополнительно: