«Евросеть» может расстаться с сервисным центром

По данным газеты «РБК daily», Компания «Евросеть», уже распрощавшаяся с несколькими непрофильными активами, намерена продать свой бизнес по ремонту телефонов «Про-Сервис» за 700-900 млн руб. Сейчас переговоры идут с несколькими компаниями. При этом, передав бизнес в чужие руки, «Евросеть» могла бы работать с «Про-Сервис» как с партнером. Напомним, что идеологом создания сервисного направления, появившегося в 2003 году, был экс-совладелец ритейлера Евгений Чичваркин. Он неоднократно заявлял в интервью, что сервисная составляющая является основой бизнеса «Евросети». В своем последнем официальном письме сотрудникам «Евросеть», г-н Чичваркин отмечал, что сервис, даже в кризис, является основой бизнеса «Евросети» и получает хорошее финансирование. Между тем «Про-Сервис» не так давно открыл несколько пунктов платного ремонта в салонах «Евросеть», пообещав до конца года увеличить число таких точек до 50. Планируется, что пункты ремонта будут обслуживать как покупателей «Евросеть», так и других потребителей, желающих отремонтировать технику. В среднем, срок непосредственного ремонта сотового телефона в сервисном центре занимает 7-12 дней, а в оперативном пункте платного техобслуживания «Про-Сервис» аппарат можно будет починить за один день, максимум за три. В компании «Евросеть» рассчитывали, что открытие платных пунктов ремонта позволит увеличить доходы сервисного подразделения компании на 15%. Сервисный центр (СЦ) «Про-Сервис» имеет авторизацию на обслуживание: GSM телефонов: Motorola, Samsung, Nokia, LG, Alcatel, BBK, Sony Ericsson, коммуникаторов, МР3-Flash плееров, телефонов стандарта DECT, фотоаппаратов: Casio, BBK, GPS навигаторов, GSM модемов, DVD проигрывателей: Desay, NTW, BBK. В период гарантийного срока покупатель может воспользоваться услугами по устранению недостатков в одном из центров «Про-Сервис» бесплатно (при условии соблюдения правил эксплуатации). СЦ «Про-Сервис» также занимается негарантийным (платным) электромеханическим и программным ремонтом GSM-оборудования, предоставляет платные консультации по настройке мобильного интернета, устанавливает программное обеспечения для соединения мобильного телефона с персональным компьютером, удаляет мобильные вирусы, выдает заключения по результатам технической экспертизы. В сферу деятельности Центра технического обслуживания (ЦТО) «Про-Сервис» входит поставка и техническое обслуживание торгового, офисного и банковского оборудования такого как: POS-терминалы, Фискальные Регистраторы, Автономные и Пассивные ККМ, детекторы валюты, счетчики купюр, сортировщики монет, вакуумные упаковщики, автоматизированные платежные терминалы, принтеры, копиры, заправка картриджей и обслуживание программного обеспечения различных разработчиков.), т.е. практически все, что необходимо организациям, принимающим платежи, работающим с наличностью и ценными бумагами. Парк обслуживаемых ЦТО Контрольно-Кассовых машин, Фискальных Регистраторов и POS-терминалов составляет более 10 000 единиц, расположенных в городах России, Украины и Казахстана.


Вернуться к списку новостей

29.05.2019 «Связной» завершил объединение с «Евросетью» и сменил гендиректора
28.05.2018 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Связного» и «Евросети»
28.04.2018 «Связной» объединяют с «Евросетью»: акционеры подписали соглашение о сделке
26.02.2018 «МегаФон» стал владельцем 100% акций «Евросети»
15.08.2017 ФАС согласовала реорганизацию «Евросети»
18.07.2017 «Мегафон» и «Вымпелком» подали ходатайства в ФАС о разделении «Евросети»



Дополнительно: