Покупателем сети «Техносила» может стать сеть «Эльдорадо»

Владелец сети электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич планирует отойти от операционного управления компанией, чтобы сосредоточиться на проектах в аэрокосмической отрасли. Сама сеть будет продана - ее основным покупателем может стать «Эльдорадо». После неудавшегося объединения бизнеса с лидером рынка, сетью «М.Видео», владельцы «Эльдорадо» - чешская PPF Group - настроены на агрессивные действия в области слияний и поглощений: так, в начале года уже были поглощены сети «Рембыттехника» и «Берингов», ведутся переговоры и с другими региональными компаниями. Впрочем, вряд ли «Эльдорадо» или другие сети интересует весь бизнес «Техносилы». Скорее речь может идти о переуступке прав на аренду лишь части площадей. Ранее господин Кокорич подтверждал оценку всей «Техносилы» на уровне $200-250 млн. Напомним, что чешская PPF Group в 2009 году стала совладельцем «Эльдорадо» и осенью того же года PPF уже вела переговоры с основным кредитором «Техносилы», «МДМ-банком», о выкупе этого бизнеса, однако в итоге сеть перешла под контроль Михаила Кокорича. «Техносила» - является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, занимая долю 9%. По состоянию на декабрь 2007 г. общее количество магазинов «Техносила» насчитывало 205 (с учетом франчайзинга), а общая площадь управляемых магазинов сети составляла порядка 282 тыс. кв. м. (без учета франчайзинга), из них более половины находилось в собственности. В настоящее время в сеть входят более 100 магазинов примерно в 60 городах России. В магазинах «Техносила» представлено порядка 25 000 наименований товаров всемирно известных производителей бытовой техники и электроники. В сети реализуются товары и под собственным брендом - Techno: более 100 моделей бытовой техники и электроники в различных товарных категориях. В дополнение к брэнду Techno сеть запускает еще один собственный бренд, который получил название Wellton, при этом в отличие от первой марки он будет продаваться не только в самой «Техносиле», но и в опте. Под маркой Wellton сеть будет продавать стиральные машины, холодильники, микроволновые печи, утюги, чайники, кухонные комбайны и т.д. Оборот «Техносилы» в 2011 году составил около $1 млрд (примерно 29,4 млрд руб., по курсу ЦБ).


Вернуться к списку новостей

30.04.2022 Саид Гуцериев продаст контрольную долю в «М.Видео-Эльдорадо»
23.09.2021 М.Видео-Эльдорадо приобретает финтех-платформу «Директ Кредит» за 1,3 млрд рублей
12.03.2021 Группа М.Видео-Эльдорадо увеличила долю акций в свободном обращении до 24% по итогам SPO
15.05.2018 «М.видео» приобрело «Эльдорадо» за 45,5 млрд. рублей
23.03.2018 М.Видео покупает Эльдорадо за 45,5 млрд. рублей
09.12.2016 Ритейлер «Эльдорадо» сменил владельца



Дополнительно: