«Национальная медиа группа» приобрела 50% в агентстве по работе с блогерами Hype Agency

По данным независимого проекта брендингового агентства Depot WPF - Sostav.ru, "Национальная Медиа Группа" (НМГ) закрыла сделку по покупке 50% доли в агентстве Hype Agency, занимающемся созданием цифрового контента и проведением рекламных кампаний в сети интернет, сообщает НМГ.

Стороной по сделке выступила "НМГ Студия". Сделка позволит НМГ войти на новый для нее рынок инфлюенсер-маркетинга, один из самых быстрорастущих в сфере видеорекламы в интернете.

Основатель Hype Agency Григорий Зорин подтвердил информацию о сделке. Для развития Hype Agency и нужен был такой крупный партнер, как НМГ: теперь агентство получит доступ к пакетным рекламным сделкам, а его блогеры - к продвижению через медийные ресурсы холдинга. НМГ владеет каналами РЕН ТВ и «Пятый», а также «СТС Медиа» с её телеканалами. Сумму сделки и другие подробности партнёры не раскрывают.

По данным «Контур.Фокус», ООО «Хайп эндженси» создано в 2016 году. 50% в компании принадлежит основателю компании, музыкальному продюсеру Григорию Зорину. Долю НМГ продал Макар Борданов. По словам Зорина, партнёр решил сосредоточиться на развитии другого бизнеса.

Операционным управлением агентством продолжит заниматься текущая команда во главе с Григорием Зориным. В качестве музыкального продюсера Зорин работал с такими исполнителями, как Банд'Эрос, Noize MC, Anacondaz, Сергей Лазарев, Децл, Чичерина и многими другими. Он также помогал в продвижении мультфильма «Масяня» Олега Куваева.

Hype Agency - одно из лидирующих в России агентств по инфлюенсер-маркетингу. Ключевым направлениям деятельности агентства является продажа рекламных интеграции в digital-контент блогеров на различных онлайн и оффлайн-платформах, включая Instagram и Youtube.

Агентство работает на российском рынке c 2016 года и помогает брендам реализовать свои задачи через широкий портфель блогеров и других знаменитостей. Таким образом, Hype Agency предлагает уникальную модель взаимодействия брендов с аудиторией и новые возможности как для рекламодателей, так и для самих блогеров.

У Hype Agency есть эксклюзивные контакты с 19 блогерами, среди них Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn. Блогеры снимают видео о моде, красоте, музыке, путешествиях, компьютерных играх, киберспорте, феминизме, равноправии и т. д. У каждого из них от 150&thinsp,000 до 1 млн. подписчиков на YouTube или в Instagram.

Совокупный охват блогеров, с которыми Hype Agency работает эксклюзивно, - 40 млн., утверждает Зорин, но по заказу клиентов агентство также договаривается о размещениях со многими другими известными блогерами и звездами шоу-бизнеса.

Опрошенные сотрудники медиакомпаний говорят, что Hype Agency - относительно новый бизнес, который не входит в число крупнейших игроков на рынке работы с блогерами. Вряд ли НМГ заплатила за долю в компании больше нескольких десятков миллионов рублей, считают они.

Президент НМГ Ольга Паскина говорит, что сделка позволит холдингу насытить медиапространство новыми форматами, актуальными для молодой аудитории, но деталей сделки не раскрывает. Партнеры собираются производить вместе шоу и сериалы для дистрибьюции в интернете, добавил Зорин.

Рынок инфлюэнс-маркетинга активно растёт. Молодые потребители при выборе товаров и услуг всё чаще обращают своё внимание на рекомендации знакомых и так называемых лидеров мнений - звезд шоу-бизнеса и спорта.

Поэтому рекламодатели начинают активнее привлекать таких лидеров к маркетинговым кампаниям. Данный сегмент, по мнению аналитиков, является основным драйвером роста рынка digital- рекламы в ближайшие три года.

Напомним, что недавно об инвестиции на рынке инфлюэнс-маркетинга сообщил холдинг «Газпром-медиа» - он приобрел существенную долю в компании Happy Monday Family.

В холдинг входят Happy Monday - один из лидеров на рынке агентств по работе с блогерами, премиальная сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа для дистрибьюции видео и платформа для работы с микроблогерами Influencer, а также продюсерский центр брендированного контента.

На фоне снижения бюджетов на телерекламу интернет-аудитория становится все более интересна крупным холдингам. По итогам 2018 г. объем рынка инфлюенсер-маркетинга составил 9 млрд. руб., а к концу 2019 г. достигнет 12-14 млрд. руб. Это делает сегмент самым быстрорастущим в онлайн-видеорекламе, прогнозируют в компании Happy Monday Family.

"Национальная медиа группа" - частный медиахолдинг, созданный в 2008 году путем объединения медийных активов ОАО "АБ Россия", Алексея Мордашова, ОАО "Сургутнефтегаз" и страховой группы "Согаз". Председателем совета директоров НМГ является Алина Кабаева.


Вернуться к списку новостей

22.04.2021 Национальная медиа группа и «Ростелеком» обсуждают объединение своих онлайн-кинотеатров — More.TV и Wink
02.11.2020 «Национальная медиа группа» и «Марс медиа» создали СП для производства сериалов и фильмов
11.07.2019 «Национальная Медиа Группа» инвестировала в создателя мультфильма «Три кота»
08.04.2019 Национальная Медиа Группа закрыла сделку по приобретению 50% Art Pictures Studio
04.07.2018 Долю Романа Абрамовича в Первом канале собралась выкупить Национальная медиа группа
07.06.2018 «Национальная медиа группа» и «СТС медиа» создадут платформу для просмотра видео



Дополнительно: