Основатель сети «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил о покупке мобильного приложения «Где Шаверма»

По данным информационного портала RusBase («Стартап Афиша»), основатель российской сети пиццерий «Додо Пицца» сыктывкарец Федор Овчинников рассказал в своем телеграм-канале о том, что его компания купила петербургское приложение «Где Шаверма». В 2019 году «Додо» объявляла о своих планах по расширению бизнеса.

В конце прошлого года основатель сети обратился к разработчикам «Где Шаверма» с предложением совместно развивать рынок и создать ",digital-first shawarma",.

Стороны договорились, и теперь команда присоединится к компании Dodo. Вместе они намерены запустить сервис для онлайн-заказа шавермы. Приложение «Где Шаверма» также продолжит свое развитие.

Как сообщает Овчинников, возможно, сервис будет использоваться для контроля качества работы будущих партнеров-франчайзи.

В объявлении о покупке приложения «Где Шаверма» в своем телеграм-канале Фёдор Овчинников написал следующее:

«Где Шаверма + Додо: лучше вместе.

Это было в Питере. Впервые Арсений  (Арсений Васильев, создатель мобильного приложения «Где шаверма», работающий в компании Fora Soft) попробовал ее 12 лет назад. Это была настоящая любовь! И это была шаверма. Он долго оставался верен своей первой шаверме в питерском кафе «Чижик-Пыжик», но через некоторое время был вынужден пуститься во все тяжкие.

Арсений начал есть шаверму в разных местах и делать обзоры в своем Instagram. Важно сказать, что Арсений был не просто ценителем легендарного продукта, но и программистом. В августе 2016 года он сделал с друзьями мобильное приложение, где можно было написать обзор про свою новую шаверму и поставить оценку. Так появилась «Где Шаверма».

За три года приложение «Где Шаверма» пережило хайп, верхние строчки в рейтинге AppStore и выросло в полезный удобный инструмент и сообщество шаверменов, позволяющее найти и обсудить лучшую шаверму на районе.

Сегодня «Где Шаверма» это актуальная информация об 11 тысяч точек, продающих шаверму в России, более 300 тысяч отзывов и более 2 миллионов установок. 100 тысяч фанатов продукта каждый месяц пользуются приложением для поиска своей лучшей шавермы.

В конце прошлого года я предложил Арсению и команде работать вместе. Вместе развивать приложение «Где Шаверма», а вместе с ним развивать рынок, и создавать вместе новую сеть digital first shawarma, потому что Арсений и его партнер Георгий (Георгий Шагинян, сотрудник Арсения Васильева по компании Fora Soft) не просто крутые разработчики, но еще и ценители, эксперты и любители продукта.

Мы все обсудили и договорились. Можно сказать, что ",Додо покупает ",Где Шаверму",, но для нас это не просто покупка - это партнерство и совместное развитие, потому что вместе можем сделать больше.

Зачем это Додо? И что будет с приложением ",Где Шаверма",?

Команда ",Где Шавермы", присоединяется к компании Dodo. Ребята будут создавать приложение для онлайн заказа шавермы, и участвовать в развитии продукта и всей концепции новой сети. Также мы продолжим развивать существующее приложение ",Где Шаверма",.

Зачем? Чтобы развивать рынок, на котором мы будем строить новую сеть, лучше понимать продукт и пользователей. Мы продолжим делать удобное приложение для любителей шавермы, которое будет давать объективную информацию обо всех участниках рынка.

Конечно, оценка будущих заведений под нашим брендом будет полностью объективной. Возможно, мы будем даже использовать сервис «Где Шаверма» для оценки работы наших будущих партнеров-франчайзи и контроля качества. Приложение «Где Шаверма» будет жить и развиваться. И это отличная новость для пользователей и всех участников рынка!»

В комментариях к посту пользователи интернета уже вовсю выясняют, что же будет создаваться - «шаверма» или «шаурма»?

- Всё-таки совместная сеть...Как бренд называться будет: шаурма или шаверма? Она же не может быть написана иногда так, иногда этак?

- Очень жду от вас четкую шаверму! Чтобы была такая же аутентичная, сытная и сочная как в ларьках, а не в ресторанах, но при этом быть уверенным что не отравишься! - пишут читатели.

Напомним, что «Додо пицца» объявила о планах запустить сеть кебаб-хаусов в декабре 2019 года. Свое решение компания объяснила тем, что на этом перспективном рынке почти нет крупных игроков.

«Додо пицца» будет тестировать в течение 2020 года три формата - небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами. Заказать шаурму или кофе там можно будет с помощью приложения.

В начале 2020 года компания планирует также открыть первую digital-кофейню в Москве у станции метро Автозаводская. Все заказы можно будет проводить через мобильное приложение.


Вернуться к списку новостей

19.09.2023 Фудтех-стартап «Повар на связи» привлек инвестиции от основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова
19.10.2022 Основатель Dodo Brands Овчинников объявил о выходе «Додо Пиццы» на рынок ОАЭ через покупку местной пиццерии
05.08.2022 «Додо Пицца» продала бизнес в Великобритании топ-менеджеру компании
28.04.2022 Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников инвестировал в сервис доставки YallaMarket в Дубае
03.03.2021 Dodo Brands, развивающая бренд Додо Пицца, объявила о планах выйти на IPO в 2024 году
07.09.2020 Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил о ежегодной программе добровольного выкупа акций у сотрудников



Дополнительно: