«Вымпелком» раскрыл сумму покупки 67% рекламной платформы OTM

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») приобрел 67% российской рекламно-технологической платформы ОТМ за $16 млн, следует из отчета владельца «ВымпелКома», холдинга Veon. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн., отмечает РБК.

OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки интернет-рекламы. «ВымпелКом» объявил о приобретении доли в этом активе в середине июня, но размер купленного пакета и сумма сделки не были раскрыты. «Ведомости» со ссылкой на свои источники написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб. (тогда $18 млн).

ОТМ нужна мобильному оператору, чтобы собирать большие объемы данных о клиентах через инструменты рекламной платформы. Направление AdTeck активно развивают и другие представители «большой четверки».

По итогам второго квартала выручка «ВымпелКома» увеличилась на 6,2% и составила 69,6 млрд руб. ($939 млн). По словам представителя компании, такого роста удалось достичь благодаря продажам гаджетов и мобильных телефонов. Число абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов.


Вернуться к списку новостей

09.06.2021 «ВымпелКом» готовится приобрести DataFort - облачное подразделение IBS
17.03.2021 «Вымпелком» решил приобрести рекламно-технологическую платформу OTM
04.09.2020 «ВымпелКом» закрыл сделку по покупке оператора связи «ВестКолл»
01.11.2019 Структура основателя «Вымпелкома» Дмитрия Зимина стала основным владельцем каршеринга BelkaCar
06.03.2019 Вымпелком стал владельцем платежного сервиса RURU
25.02.2019 Bloomberg узнал о неудачной попытке «Ростелекома» купить «ВымпелКом»



Дополнительно: