«Вымпелком» раскрыл сумму покупки 67% рекламной платформы OTM

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») приобрел 67% российской рекламно-технологической платформы ОТМ за $16 млн, следует из отчета владельца «ВымпелКома», холдинга Veon. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн., отмечает РБК.

OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки интернет-рекламы. «ВымпелКом» объявил о приобретении доли в этом активе в середине июня, но размер купленного пакета и сумма сделки не были раскрыты. «Ведомости» со ссылкой на свои источники написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб. (тогда $18 млн).

ОТМ нужна мобильному оператору, чтобы собирать большие объемы данных о клиентах через инструменты рекламной платформы. Направление AdTeck активно развивают и другие представители «большой четверки».

По итогам второго квартала выручка «ВымпелКома» увеличилась на 6,2% и составила 69,6 млрд руб. ($939 млн). По словам представителя компании, такого роста удалось достичь благодаря продажам гаджетов и мобильных телефонов. Число абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов.


Вернуться к списку новостей

15.03.2024 Нефтесервисный холдинг ТаграС приобрел 20% в капитале венчурного фонда Вымпелкома
12.01.2024 «Вымпелком» купил долю в ритейл-медиа Eshopmedia
10.01.2024 Вымпелком купил 40% платформы для автоматизации медиапланирования Tamburin
01.12.2023 Структура «Вымпелкома» стала совладельцем сервиса подготовки к экзаменам «Новая школа»
01.12.2023 Вымпелком купил 50% разработчика платформы для умного дома T.one
27.11.2023 Вымпелком купил 25% разработчика платформы для автоматизации ценообразования KeepRise



Дополнительно: