«Национальная Медиа Группа» купила каналы Sony Pictures в России

По данным газет «Коммерсант» и «Ведомости», Sony Pictures Television и «Национальная Медиа Группа» создали совместное предприятие в России, сообщила НМГ. Российский медиахолдинг приобрел 80% компании, осуществляющей вещание пакета платных каналов Sony на территории России - Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel, говорится в сообщении.

Sony Entertainment показывает сериалы и шоу, ориентированные на женщин, Sony Turbo - на мужчин, Sony Sci-Fi - фантастику и мистику. Ни один из них не входит в топ-20 кабельно-спутниковых телеканалов в стране. Российскими версиями этих каналов управляет ООО «Эс-Пи-Ти-Ай Нетворкс Восток», на 80% принадлежащее Владимиру Ханумяну и на 20% - американской Sony Pictures Television.

Отметим, что г-н Ханумян долгое время работал в «СТС Медиа» - с момента основания компании до 2009 г., затем он был топ-менеджером НМГ, АФК «Система» и «Газпром-медиа».

«Партнерство с мировым игроком Sony расширяет присутствие НМГ в сегменте платного ТВ, дополняя портфель уникальных брендов. Sony Pictures является крупным мейджором, что открывает возможности для потенциального сотрудничества и в других областях»,- заявила гендиректор НМГ Ольга Паскина.

В результате сделки с НМГ на каналах Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel будет продаваться реклама, сказано в сообщении.

С 2015 года поправки в закон «О рекламе» ограничили продажу рекламы на неэфирных каналах, если доля национального контента в их эфире меньше 75%. У российских версий каналов Sony Pictures эфирных частот не было.

Получается, что после сделки с НМГ они могут получить необходимые для продажи рекламы частоты - так же произошло с каналами семейства Discovery, которым НМГ переуступила эфирную частоту в Магнитогорске в 2015 году.

Владимир Ханумян получил 80% в «Эс-Пи-Ти-Ай Нетворкс Восток» после выхода закона, ограничивающего участие иностранцев в российских СМИ долей в 20%. Этот закон поменял обстановку на рынке платного ТВ: иностранным вещателям пришлось искать российских партнеров и продавать им 80% бизнеса.

Больше всех на рынке платного ТВ в результате этого закона выиграла НМГ, которой удалось создать совместное предприятие с одним из крупнейших игроков в этом сегменте Discovery (каналы Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport).

Их совместная компания «Медиа Альянс», принадлежащая НМГ на 80%, позднее приобрела российские версии телеканалов Turner (Cartoon Network, Boomerang и CNN), а с 2016 года НМГ распространяет в России и телеканалы Viasat (TV1000, TV1000 «Русское кино» и др.).


Вернуться к списку новостей

23.03.2017 Национальная медиа группа приобрела платформу для изучения аудитории
02.08.2016 Национальная медиа группа выходит на финальную стадию консолидации газеты Известия
08.07.2016 «Национальная Медиа Группа» увеличит долю в газете «Спорт-Экспресс»
21.03.2016 «Национальная медиа группа» увеличила долю в РЕН ТВ до 82%
09.03.2016 Национальная медиа группа завершила сделку по покупке 25% акций ЗАО Спорт-Экспресс
23.12.2015 «Национальная медиа группа» и Discovery получили контроль над CNN в России



Дополнительно: