«Афиша» купила билетную систему Listim.Tickets«Афиша» купила билетную систему Listim.Tickets, сообщает vc.ru. Компания получит права на ПО и штат для управления сервисом. Покупка позволит развивать автоматизацию продажи билетов для разных организаторов мероприятий. Компания не раскрывает стоимость покупки.По условиям сделки она получит права на программное обеспечение, а также в «Афишу» перейдут ключевые сотрудники «Айти Структуры», которая управляет системой и взаимодействует с клиентами. Основатель Listim.Tickets Сергей Знатнов будет развивать билетную систему в команде «Афиши». Портал «Афиша» в 2020 году объединилась с билетным сервисом «Рамблер/Касса» в «Компанию Афиша», которая входит в экосистему «Сбера». Listim.Tickets - сервис электронного учета и продажи билетов на мероприятия, который включает клиентской базой и инструменты для работы с заказами: пересадка зрителей, возврат денег, аннулирование заказа. По данным компании, у Listim.Tickets более 300 партнёров. По данным базы «Контур.Фокус», в 2020 году выручка ООО «Айти Структура» составила 32,1 млн рублей, чистый убыток - 4 млн рублей. Вернуться к списку новостей 10.05.2016 «Афиша» купила 50% агрегатора квестов ООО «Корпорация квестов» 21.05.2013 «ПрофМедиа» и A&NN Group завершили сделку по объединению «Афиша-Рамблер» и SUP Media 07.05.2013 ФАС одобрила объединение активов SUP Media и «Рамблер-Афиша» 02.04.2013 Александр Мамут готов превратить объединенную компанию «Афиша и Рамблер» - «Суп медиа» в лидера рынка 29.03.2013 Объединение «Рамблер-Афиши» и «СУП Медиа» приведёт к созданию третьей по размеру аудитории компании в русскоязычном интернете 24.10.2012 Холдинг Black Ocean инвестировал в обновление проекта «Стартап Афиша» Дополнительно: |